• 1. Как сделать заказ?
    1. Воспользуйтесь поиском или выберите нужную категорию товаров из меню, чтобы найти необходимые товары. Поместите их в корзину с помощью кнопки «Купить», расположенной на карточке товара в списке или на странице его полного описания. При необходимости укажите количество единиц одного товара.
    2. Перейдите в корзину и ознакомьтесь с информацией о заказе: общем количестве наименований, итоговой стоимости, ориентировочной цене доставки. Завершите оформление.
    3. После того, как заказ будет оформлен, вы получите e-mail-оповещение о его принятии в работу. Как только заказ будет собран, наш менеджер свяжется с вами для согласования заказа и уточнения информации о доставке.
    4. После согласования ваш заказ будет отправлен выбранным вами способом.
    5. Получая заказ в пункте выдачи или из рук курьера, не забывайте проверять его комплектацию и наличие накладной.
  • 2. Как зарегистрироваться?
    1. Для регистрации в интернет-магазине кликните по иконке с силуэтом человека, расположенной в правом верхнем углу.
    2. Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться» внизу страницы или просто нажмите здесь.
    3. Заполните поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  • 3. Как производится доставка?

    Мы предлагаем несколько способов доставки в любую точку России или стран СНГ.

    • Бесплатный самовывоз из нашего магазина в Санкт-Петербурге на ул. Софийской, 54. Срок хранения сформированных заказов на складе составляет 7 дней. По истечении 7 дней заказ будет аннулирован. Если вы не успеваете забрать ваш заказ, вы можете позвонить и сообщить нам об этом по телефонам 8 (812) 676-888-5, 8 (800) 222-430-2.
    • Самовывоз через пункты выдачи заказов СДЭК по всей России. В пунктах выдачи заказов вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат. Возможен наличный расчет или безналичная оплата. Предварительную стоимость и срок доставки вы можете увидеть при оформлении заказа. Окончательная стоимость рассчитывается службой доставки в момент отправки заказа.
    • Собственная служба доставки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по адресу, указанному при оформлении заказа при оформлении заказа от 60 000 рублей.
    • Транспортными компаниями.

    Стоимость доставки:

    Базовая стоимость доставки автоматически прибавляется к заказу при его оформлении. При подтверждении заказа сумма доставки может уточняться менеджером в зависимости от габаритов заказа и адреса доставки.
    • Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД нашей службой доставки при заказе от 60 000 руб. осуществляется бесплатно.
    • Доставка за пределами КАД по Санкт-Петербургу нашей службой доставки осуществляется при заказе от 60 000 руб. по тарифу 30 руб./км.
    • При сумме заказа свыше 100 000 руб. в пределах до 300 км от Санкт-Петербурга доставка осуществляется бесплатно.

    Доставка в другие регионы России осуществляется:

    • Доставка в Москву при заказе от 200 000 бесплатная.
    • Транспортными компаниями (ПЭК, Деловые Линии, либо через другую удобную вам транспортную компанию). Доставка до ТК бесплатная.

    Порядок отгрузки в регионы РФ:

    Оформите заказ любым удобным для вас способом.

    После сборки заказа менеджер выставит вам счет на оплату.

    Вы оплачиваете счет, в течении 3-х рабочих дней после прихода денег на наш расчетный счет, мы доставляем товар до транспортной компании.

    Доставка товара оплачивается при получении товара в вашем городе.

    Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара и выбранной транспортной компании.

    • При осуществлении доставки товара транспортной компанией, оплачиваемой клиентом, необходима обрешетка на стеклянные, фарфоровые, фаянсовые и изделия из пластика. Обрешетку оплачивает заказчик. При отказе оплаты обрешетки на купленный товар данного вида - претензии по браку и бою не принимаются.
    • При осуществлении доставки товара транспортной компанией, оплачиваемой отправителем, необходима обрешетка на стеклянные, фарфоровые, фаянсовые и изделия из пластика. Обрешетку оплачивает заказчик. При отказе оплаты обрешетки на купленный товар данного вида - претензии по браку и бою не принимаются.

    Цена, указанная в переданных курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

    С момента передачи товара ТК, наша компания не несёт ответственности за сохранность груза и не принимает претензии от заказчиков.

    Если у вас остались вопросы о доставке, свяжитесь с нами по телефонам горячей линии 8 (800) 222-430-2 (бесплатно по России) или воспользуйтесь услугой Заказать обратный звонок.

    ВАЖНО! В случае отказа от доброкачественного товара (в том числе частичный отказ), покупатель возмещает продавцу понесенные транспортные расходы, в том числе в обратную сторону (Закон «О защите прав потребителей» Ст. 26.1).

  • 4. Какая минимальная сумма заказа?

    Минимальная сумма заказа – 60 000 рублей.

  • 5. Где скачать прайс-листы?

    Актуальный прайс-лист всегда доступен в соответствующем разделе по ссылке в верхнем меню при авторизации или регистрации на сайте.

  • 6. Цены на сайте оптовые или розничные?

    Все указанные на сайте цены – оптовые.

  • 7. Можно ли оформить заказ физическому лицу?

    Мы работаем с физическими лицами на стандартных условиях: минимальная сумма покупки – 60 000 рублей. Товары можно добавлять в корзину поштучно.


  • 8. Работаете ли с организаторами совместных покупок?

    Работаем по предоплате. Минимальная сумма заказа – 60 000 рублей.


  • 9. С какими транспортными компаниями сотрудничаете?

    Мы можем отправить заказ любой ТК, офис которой есть в вашем городе.

  • 10. Нужно ли доплачивать за доставку до транспортной компании?

    Бесплатно доставим до любой удобной вам ТК в СПб.

  • 11. Можно ли оплатить заказ переводом на карту?

    Возможна оплата на карту «Сбера».

  • 12. Возможна ли покупка в розницу?

    Непосредственно на сайте «Эстет» возможности приобретения товаров в розницу нет, но всю продукцию бренда можно купить в отдельном розничном интернет-магазине компании «МЕГАТОРГ ГРУПП» – Мегамаркет.

  • 13. Как сделать возврат товара

    Товары надлежащего и ненадлежащего качества можно вернуть. Для этого должны быть соблюдены определенные требования.

    Возврат юридическими лицами

    Возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества производится на одинаковых условиях. Вместе с ними вам потребуется предоставить пакет документов, включающий:

    В зависимости от выбранного способа компенсации также потребуются дополнительные документы:

    • при замене товара аналогичным – доверенность на получение товара,
    • при возврате денег – письмо на возврат средств,
    • при частичной замене и возврате средств – доверенность и письмо.

    При заполнении документов в качестве плательщика и получателя укажите «ООО МЕГАТОРГ ГРУПП». Адрес грузополучателя – Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 54.

    При возврате бракованного товара обязательно укажите причину: «Возврат брака».

    Возврату не подлежат

    • уцененные товары,
    • изделия с ценниками вашего магазина,
    • товары, на упаковке которых имеются надписи «брак», «возврат» и любые другие пометки, не присутствовавшие на ней изначально,
    • изделия с поврежденной упаковкой,
    • если на упаковке присутствуют следы длительного хранения,
    • если товар был поврежден при транспортировке транспортной компанией в результате вашего отказа от обрешетки хрупкого груза.

    Возврат средств

    Способ возврата средств зависит от выбранного метода оплаты и срока с момента покупки.

    При наличном расчете

    • При возврате в день покупки (в пункте выдачи после оплаты): бланки заявления о возврате и формы ТОРГ-12 будут предоставлены сотрудником. После их заполнения средства можно получить на кассе.
    • При возврате после закрытия сделки (все документы оформлены, произведена наличная оплата и забор товара) средства можно вернуть или учесть в счет будущих покупок. Для этого вместе с товаром требуется предоставить письмо на возврат денежных средств или письмо в счет будущих взаиморасчетов.

    При безналичном расчете

    • После получения письма на возврат (в том числе, на частичный) указанная сумма возвращается на расчетный счет покупателя.
    • Для зачета в счет будущих покупок требуется предоставить заполненную форму ТОРГ-12 и доверенность на получение товара.

    Возврат физическими лицами

    Изделия надлежащего качества

    • До оплаты можно отказаться от заказа целиком или его части в любой момент. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами по одному из телефонов: 8 (800) 222-43-02 (бесплатно по России), 8 (812) 676-88-85 (Санкт-Петербург) или через форму обратной связи.
    • Частичный выкуп также возможен при доставке нашим курьером.
    • После завершения покупки на возврат товара надлежащего качества отводится 14 дней. Возврат осуществляется в рабочее время в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 54.

    Вместе с товаром необходимо предоставить заявление на возврат и копию паспорта. Средства возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата. Стоимость доставки компенсации не подлежит.

    Обратите внимание: при нарушении целостности упаковки и товарного вида изделий в возврате может быть отказано.

    Ненадлежащего качества

    При доставке заказа транспортная компания может потребовать обрешетку хрупкого груза. При добровольном отказе от нее и последующем повреждении товаров претензии приниматься не будут.

    При обнаружении заводского брака или повреждений, появившихся при доставке обрешеченного груза, напишите письмо на электронную почту ishop@estet-home.ru.

    В теле письма укажите:

    • артикул и наименование поврежденных изделий,
    • количество,
    • вид повреждений.

    Каждый отдельный товар должен быть снабжен фотографией, на которой четко различим характер повреждения.

    Пример письма:

    Тема: Повреждения в заказе № 12345

    Артикул 54321. Чайник заварочный «Ромашки». 1 шт. 350 рублей. Повреждения при транспортировке. Фото прилагаю.

    Заявка рассматривается в течение 5 рабочих дней, после чего наш менеджер свяжется с вами для обсуждения дальнейших действий.

    Получить ответы на дополнительные вопросы, связанные с возвратом товара, вы можете по электронной почте ishop@estet-home.ru или телефону 8 (800) 222-43-02.


  • 14. Что означает графа «фасовка» в описании товара? Цена указана за партию?

    Фасовка – это число одинаковых товаров в коробке. Вы можете заказывать товары поштучно. Цена указана за 1 штуку.

Производитель посуды Эстет
Производитель
посуды «Эстет»
2500+ наименований на складе
2500+
наименований
на складе
Все товары сертифицированы
Все товары
сертифицированы
Новинки и акции еженедельно
Новинки и акции
еженедельно
Отгрузка через 2 дня после поступления оплаты
Отгрузка через 2 дня
после поступления
оплаты

Новости и акции для вас

Включить уведомления в браузере?

Задать вопрос

Написать директору

Заказать обратный звонок