В Вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб. Минимальная сумма для оформления заказа 5000 руб.
Обратный звонок
8 (800) 222-430-2

Помощь

Как выбрать товары

Для удобства поиска все товары в каталоге разбиты на категории по назначению. Выбрать нужные категории можно кликнув по кнопке «Каталог товаров» на главной странице сайта.

Для получения подробного описания изделия, перейдите из списка на страницу товара, кликнув по его изображению или заголовку.

Все указанные в каталоге цены – оптовые. Минимальная сумма заказа – 5000 рублей, но не менее 3 товаров.

Как оформить заказ

Оформить заказ можно двумя способами.

Через «корзину»

Сложите товары в корзину, нажав кнопку «Купить» на их карточках товара или страницах с полным описанием.

Далее перейдите в «Корзину» кликом по ее иконке, расположенной в правом верхнем углу страницы. Проверьте список товаров, их количество и итоговую стоимость и нажмите кнопку «Оформить заказ».

На следующем шаге заполните информацию, необходимую для оплаты и доставки заказа, выберите удобный вариант доставки и оплаты. При необходимости укажите дополнительный комментарий к заказу в соответствующем поле. Обратите внимание: указанный на данном этапе адрес электронной почты будет в дальнейшем использоваться в качестве логина для входа на сайт.

Ознакомьтесь с условиями возврата товаров, установите галочку, согласившись с ними, и завершите оформление кнопкой «Оформить заказ». Подтверждение о поступление заказа будет отправлено вам по e-mail и смс.

Уточнить статус заказа можно в любой момент в личном кабинете.

Быстрый заказ

Мы крайне рекомендуем использовать при заказе вышеуказанный метод, так как он является наиболее удобным при долгосрочном сотрудничестве, но в магазине доступен и другой способ оформления – быстрый заказ.

Кнопка «Купить в один клик» доступна на странице каждого товара. Нажмите на нее, заполните имя и контактные данные в появившемся окне и дождитесь звонка менеджера, чтобы завершить оформление по телефону.

Как зарегистрироваться

Зарегистрироваться на сайте можно до совершения первого заказа. Для этого откройте персональный раздел, кликнув по иконке в правом верхнем углу и перейдите по ссылке «Зарегистрироваться» в нижней части открывшейся страницы.

Для регистрации заполните все основные поля:

Подтвердите введенные данные кнопкой «Регистрация».

Как оплатить

Наличными

Безналичным расчетом по реквизитам

Реквизиты для оплаты:

Наименование организации ООО «МЕГАТОРГ ГРУПП»
Юридический адрес 192241, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, 54, лит. А, пом. 25Н. часть пом.№47
Почтовый адрес 192241, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, 54, лит. А, пом. 25Н. часть пом.№47
Р/с 40702810222050000677
Банк ПАО «Банк Уралсиб» в г. Санкт-Петербурге
Корр/с 30101810800000000706
ИНН 7816671292
БИК 044030706
КПП 781601001
ОГРН 1187847099890

На карту Сбербанка

После оформления заказа наш менеджер Вам скажет номер карты.

Как получить

Самовывоз

Самовывоз осуществляется с нашего склада, расположенного по адресу Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 54. Готовые заказы хранятся на складе 7 дней. По истечении срока заказы расформируются. Продлить срок хранения можно по телефону 8 (800) 222-43-02 (бесплатно по России).

Доставка

Мы доставляем заказы:

Доставка оплачивается дополнительно:

Точную стоимость доставки сообщит менеджер на этапе согласования заказа. Ответы на возникшие вопросы о доставке вы также можете получить, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 222-43-02, заказав Обратный звонок (оформить ссылкой на функционал), задать вопрос онлайн-консультанту.

Как вернуть товар

Для юридических лиц

Для осуществления возврата товара вместе с ним необходимо предоставить следующие документы:

Дополнительный список документов зависит от способа компенсации:

При заполнении документов укажите:

Вернуть средства за товар можно следующими способами:

Средства также могут быть учтены в счет будущих покупок.

Для физических лиц

Для физических лиц возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества различается.

Надлежащего качества

Документы для возврата:

Возврат средств осуществляется тем же способом, каким производилась оплата.

Ненадлежащего качества

При обнаружении заводского брака или повреждений, появившихся при доставке обрешеченного груза, напишите письмо на электронную почту ishop@estet-home.ru.

В теле письма укажите:

Каждый отдельный товар должен быть снабжен фотографией, на которой четко различим характер повреждения.

Заявка рассматривается в течение 5 рабочих дней, после чего наш менеджер свяжется с вами для обсуждения дальнейших действий.

Более подробные условия возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества указаны в разделе «Возврат товара».


Подписаться на рассылку