- Зарегистрируйтесь.
- Войдите под своими логином/паролем, указанными вами при регистрации.
- Воспользуйтесь поиском или выберите нужную категорию товаров из меню, чтобы найти необходимые товары. Поместите их в корзину с помощью кнопки «Купить», расположенной на карточке товара в списке или на странице его полного описания. При необходимости укажите единиц одного товара.
- Перейдите в корзину и ознакомьтесь с информацией о заказе: общем количестве наименований, итоговой стоимости, ориентировочной цене доставки. Завершите оформление.
- После того, как заказ будет оформлен, вы получите СМС-оповещение о его принятии в работу. Наш менеджер также свяжется с вами для согласования заказа и уточнения информации о доставке.
- После согласования ваш заказ отправится на комплектацию. Когда она будет завершена, он будет отправлен выбранным вами способом.
- Получая заказ в пункте выдачи или из рук курьера, не забывайте проверять его комплектацию и наличие чека.
-
1Как сделать заказ?
-
2Как зарегистрироваться?
- Для регистрации в интернет-магазине кликните по иконке с силуэтом человека, расположенной в правом верхнем углу.
- Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться» внизу страницы или просто нажмите здесь.
- Заполните поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
-
3Как производится доставка?
Мы предлагаем несколько способов доставки в любую точку России или стран СНГ.
- Бесплатный самовывоз из нашего магазина в Санкт-Петербурге на ул. Софийской, 54. Срок хранения сформированных заказов на складе составляет 7 дней. По истечении 7 дней заказ будет аннулирован. Если Вы не успеваете забрать Ваш заказ, Вы можете позвонить и сообщить нам об этом по телефонам 8 (812) 676-888-5, 8 (800) 222-430-2.
- Самовывоз через пункты выдачи заказов Главпункт по всей России. В пунктах выдачи заказов Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат. Возможна наличная и безналичная оплата. Самовывоз из ПВЗ платный, стоимость и срок доставки Вы можете уточнить у менеджеров интернет-магазина.
- Самовывозом через пункты выдачи заказов Boxberry по всей России. В пунктах выдачи заказов Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат. Возможна наличная и безналичная оплата. Самовывоз из ПВЗ платный, стоимость и срок доставки Вы можете уточнить у менеджеров интернет-магазина.
- Собственная служба доставки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по адресу, указанному при оформлении заказа от 15 000 рублей.
- Транспортными компаниями.
- Почтой России.
Стоимость доставки:
Базовая стоимость доставки автоматически прибавляется к заказу при его оформлении. При подтверждении заказа сумма доставки может уточняться менеджером в зависимости от габаритов заказа и адреса доставки.
- Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД нашей службой доставки при заказе от 5000 рублей до 15000 рублей – 500 рублей.
- Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД нашей службой доставки при заказе от 15000 руб. осуществляется бесплатно.
- Доставка за пределами КАД по Санкт-Петербургу нашей службой доставки осуществляется при заказе от 20000 руб. по тарифу 13 руб./км.
- При сумме заказа свыше 60 000 руб. в пределах до 300 км от Санкт-Петербурга доставка осуществляется бесплатно.
Доставка в другие регионы России осуществляется:
- Транспортными компаниями (ПЭК, Деловые Линии, либо через другую удобную вам транспортную компанию). Доставка до ТК платная – 500 рублей.
Порядок отгрузки в регионы РФ:
Оформите заказ любым удобным для вас способом.
Менеджер выставит Вам счет на оплату.
Вы оплачиваете счет, в течении 3-х рабочих дней после прихода денег на наш расчетный счет, мы доставляем товар до транспортной компании.
Доставка товара оплачивается при получении товара в Вашем городе.
Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара и выбранной транспортной компании.
- При осуществлении доставки товара транспортной компанией, оплачиваемой клиентом, обязательно необходима обрешетка на стеклянные, фарфоровые, фаянсовые и изделия из пластика. Обрешетку оплачивает заказчик. При отказе оплаты обрешетки на купленный товар данного вида - претензии по браку и бою не принимаются.
- При осуществлении доставки товара транспортной компанией, оплачиваемой отправителем, обязательно необходима обрешетка на стеклянные, фарфоровые, фаянсовые и изделия из пластика. Обрешетку оплачивает заказчик. При отказе оплаты обрешетки на купленный товар данного вида - претензии по браку и бою не принимаются.
Цена, указанная в переданных курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.
С момента передачи товара ТК, наша компания не несёт ответственности за сохранность груза и не принимает претензии от заказчиков.
Если у Вас остались вопросы о доставке, свяжитесь с нами по телефонам горячей линии 8 (800) 222-430-2 (бесплатно по России) или воспользуйтесь услугой Заказать обратный звонок.
ВАЖНО! В случае отказа от доброкачественного товара (в том числе частичный отказ), покупатель возмещает продавцу понесенные транспортные расходы, в том числе в обратную сторону (Закон «О защите прав потребителей» Ст. 26.1).
-
4Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа – 5000 рублей, но не менее 3 товаров.
-
5Где скачать прайс-листы?
Актуальный прайс-лист всегда доступен при переходе в соответствующий раздел по ссылке в верхнем меню.
-
6Цены на сайте оптовые или розничные?
Все указанные на сайте цены – оптовые.
-
7Можно ли оформить заказ физическому лицу?
Мы работаем с физическими лицами на стандартных условиях: минимальная сумма покупки – 5000 рублей и не менее 3 товаров в заказе. Товары можно добавлять в корзину поштучно.
-
8Работаете ли с организаторами совместных покупок?
Работаем по предоплате. Минимальная сумма заказа – 5000 рублей, но не менее 3 товаров.
-
9С какими транспортными компаниями сотрудничаете?
Мы можем отправить заказ любой ТК, офис которой есть в вашем городе.
-
10Нужно ли доплачивать за доставку до транспортной компании?
При заказе на сумму до 15 000 рублей доставка до ТК платная – 500 рублей; свыше 15 000 – бесплатная.
-
11Можно ли оплатить заказ переводом на карту?
Возможна оплата на карту «Сбербанка».
-
12Возможна ли покупка в розницу?
Непосредственно на сайте «Эстет» возможности приобретения товаров в розницу нет, но всю продукцию бренда можно купить в отдельном розничном магазине компании «МЕГАТОРГ ГРУПП» – Мегамаркет.
-
13Что означает графа «фасовка» в описании товара? Цена указана за партию?
Фасовка – это число одинаковых товаров в коробке. Вы можете заказывать товары поштучно. Цена указана за 1 штуку.
посуды «Эстет»
наименований
на складе
сертифицированы
еженедельно
после поступления
оплаты
Новости и акции для вас
Включить уведомления в браузере?