-
1. Как сделать заказ?
- Воспользуйтесь поиском или выберите нужную категорию товаров из меню, чтобы найти необходимые товары. Поместите их в корзину с помощью кнопки «Купить», расположенной на карточке товара в списке или на странице его полного описания. При необходимости укажите количество единиц одного товара.
- Перейдите в корзину и ознакомьтесь с информацией о заказе: общем количестве наименований, итоговой стоимости, ориентировочной цене доставки. Завершите оформление.
- После того, как заказ будет оформлен, вы получите e-mail-оповещение о его принятии в работу. Как только заказ будет собран, наш менеджер свяжется с вами для согласования заказа и уточнения информации о доставке.
- После согласования ваш заказ будет отправлен выбранным вами способом.
- Получая заказ в пункте выдачи или из рук курьера, не забывайте проверять его комплектацию и наличие накладной.
-
2. Как зарегистрироваться?
- Для регистрации в интернет-магазине кликните по иконке с силуэтом человека, расположенной в правом верхнем углу.
- Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться» внизу страницы или просто нажмите здесь.
- Заполните поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
-
3. Как производится доставка?
Мы предлагаем несколько способов доставки в любую точку России или стран СНГ.
- Бесплатный самовывоз из нашего магазина в Санкт-Петербурге на ул. Софийской, 54. Срок хранения сформированных заказов на складе составляет 7 дней. По истечении 7 дней заказ будет аннулирован. Если вы не успеваете забрать ваш заказ, вы можете позвонить и сообщить нам об этом по телефонам 8 (812) 676-888-5, 8 (800) 222-430-2.
- Собственная служба доставки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по адресу, указанному при оформлении заказа при оформлении заказа от 60 000 рублей.
- Транспортными компаниями.
Стоимость доставки:
Базовая стоимость доставки автоматически прибавляется к заказу при его оформлении. При подтверждении заказа сумма доставки может уточняться менеджером в зависимости от габаритов заказа и адреса доставки.- Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД нашей службой доставки при заказе от 60 000 руб. осуществляется бесплатно.
- Доставка за пределами КАД по Санкт-Петербургу нашей службой доставки осуществляется при заказе от 60 000 руб. по тарифу 30 руб./км.
- При сумме заказа свыше 100 000 руб. в пределах до 300 км от Санкт-Петербурга доставка осуществляется бесплатно.
Доставка в другие регионы России осуществляется:
- Доставка в Москву при заказе от 200 000 бесплатная.
- Транспортными компаниями (ПЭК, Деловые Линии, либо через другую удобную вам транспортную компанию). Доставка до ТК бесплатная.
Порядок отгрузки в регионы РФ:
Оформите заказ любым удобным для вас способом.
После сборки заказа менеджер выставит вам счет на оплату.
Вы оплачиваете счет, в течении 3-х рабочих дней после прихода денег на наш расчетный счет, мы доставляем товар до транспортной компании.
Доставка товара оплачивается при получении товара в вашем городе.
Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара и выбранной транспортной компании.
- При осуществлении доставки товара транспортной компанией, оплачиваемой клиентом, необходима обрешетка на стеклянные, фарфоровые, фаянсовые и изделия из пластика. Обрешетку оплачивает заказчик. При отказе оплаты обрешетки на купленный товар данного вида - претензии по браку и бою не принимаются.
- При осуществлении доставки товара транспортной компанией, оплачиваемой отправителем, необходима обрешетка на стеклянные, фарфоровые, фаянсовые и изделия из пластика. Обрешетку оплачивает заказчик. При отказе оплаты обрешетки на купленный товар данного вида - претензии по браку и бою не принимаются.
Цена, указанная в переданных курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.
С момента передачи товара ТК, наша компания не несёт ответственности за сохранность груза и не принимает претензии от заказчиков.
Если у вас остались вопросы о доставке, свяжитесь с нами по телефонам горячей линии 8 (800) 222-430-2 (бесплатно по России) или воспользуйтесь услугой Заказать обратный звонок.
ВАЖНО! В случае отказа от доброкачественного товара (в том числе частичный отказ), покупатель возмещает продавцу понесенные транспортные расходы, в том числе в обратную сторону (Закон «О защите прав потребителей» Ст. 26.1).
-
4. Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа – 60 000 рублей.
-
5. Где скачать прайс-листы?
Актуальный прайс-лист всегда доступен в соответствующем разделе по ссылке в верхнем меню при авторизации или регистрации на сайте.
-
6. Цены на сайте оптовые или розничные?
Все указанные на сайте цены – оптовые.
-
7. Можно ли оформить заказ физическому лицу?
Мы работаем с физическими лицами на стандартных условиях: минимальная сумма покупки – 60 000 рублей. Товары можно добавлять в корзину поштучно.
-
8. Работаете ли с организаторами совместных покупок?
Работаем по предоплате. Минимальная сумма заказа – 60 000 рублей.
-
9. С какими транспортными компаниями сотрудничаете?
Мы можем отправить заказ любой ТК, офис которой есть в вашем городе.
-
10. Нужно ли доплачивать за доставку до транспортной компании?
Бесплатно доставим до любой удобной вам ТК в СПб.
-
11. Можно ли оплатить заказ переводом на карту?
Возможна оплата на карту «Сбера».
-
12. Возможна ли покупка в розницу?
Непосредственно на сайте «Эстет» возможности приобретения товаров в розницу нет, но всю продукцию бренда можно купить в отдельном розничном интернет-магазине компании «МЕГАТОРГ ГРУПП» – Мегамаркет.
-
13. Как сделать возврат товара
Товары надлежащего и ненадлежащего качества можно вернуть. Для этого должны быть соблюдены определенные требования.
Возврат юридическими лицами
Возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества производится на одинаковых условиях. Вместе с ними вам потребуется предоставить пакет документов, включающий:
- заявление на возврат,
- возвратную накладную или форму ТОРГ-12.
В зависимости от выбранного способа компенсации также потребуются дополнительные документы:
- при замене товара аналогичным – доверенность на получение товара,
- при возврате денег – письмо на возврат средств,
- при частичной замене и возврате средств – доверенность и письмо.
При заполнении документов в качестве плательщика и получателя укажите «ООО МЕГАТОРГ ГРУПП». Адрес грузополучателя – Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 54.
При возврате бракованного товара обязательно укажите причину: «Возврат брака».
Возврату не подлежат
- уцененные товары,
- изделия с ценниками вашего магазина,
- товары, на упаковке которых имеются надписи «брак», «возврат» и любые другие пометки, не присутствовавшие на ней изначально,
- изделия с поврежденной упаковкой,
- если на упаковке присутствуют следы длительного хранения,
- если товар был поврежден при транспортировке транспортной компанией в результате вашего отказа от обрешетки хрупкого груза.
Возврат средств
Способ возврата средств зависит от выбранного метода оплаты и срока с момента покупки.
При наличном расчете
- При возврате в день покупки (в пункте выдачи после оплаты): бланки заявления о возврате и формы ТОРГ-12 будут предоставлены сотрудником. После их заполнения средства можно получить на кассе.
- При возврате после закрытия сделки (все документы оформлены, произведена наличная оплата и забор товара) средства можно вернуть или учесть в счет будущих покупок. Для этого вместе с товаром требуется предоставить письмо на возврат денежных средств или письмо в счет будущих взаиморасчетов.
При безналичном расчете
- После получения письма на возврат (в том числе, на частичный) указанная сумма возвращается на расчетный счет покупателя.
- Для зачета в счет будущих покупок требуется предоставить заполненную форму ТОРГ-12 и доверенность на получение товара.
Возврат физическими лицами
Изделия надлежащего качества
- До оплаты можно отказаться от заказа целиком или его части в любой момент. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами по одному из телефонов: 8 (800) 222-43-02 (бесплатно по России), 8 (812) 676-88-85 (Санкт-Петербург) или через форму обратной связи.
- Частичный выкуп также возможен при доставке нашим курьером.
- После завершения покупки на возврат товара надлежащего качества отводится 14 дней. Возврат осуществляется в рабочее время в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 54.
Вместе с товаром необходимо предоставить заявление на возврат и копию паспорта. Средства возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата. Стоимость доставки компенсации не подлежит.
Обратите внимание: при нарушении целостности упаковки и товарного вида изделий в возврате может быть отказано.
Ненадлежащего качества
При доставке заказа транспортная компания может потребовать обрешетку хрупкого груза. При добровольном отказе от нее и последующем повреждении товаров претензии приниматься не будут.
При обнаружении заводского брака или повреждений, появившихся при доставке обрешеченного груза, напишите письмо на электронную почту ishop@estet-home.ru.
В теле письма укажите:
- артикул и наименование поврежденных изделий,
- количество,
- вид повреждений.
Каждый отдельный товар должен быть снабжен фотографией, на которой четко различим характер повреждения.
Пример письма:
Тема: Повреждения в заказе № 12345
Артикул 54321. Чайник заварочный «Ромашки». 1 шт. 350 рублей. Повреждения при транспортировке. Фото прилагаю.
Заявка рассматривается в течение 5 рабочих дней, после чего наш менеджер свяжется с вами для обсуждения дальнейших действий.
Получить ответы на дополнительные вопросы, связанные с возвратом товара, вы можете по электронной почте ishop@estet-home.ru или телефону 8 (800) 222-43-02.
-
14. Что означает графа «фасовка» в описании товара? Цена указана за партию?
Фасовка – это число одинаковых товаров в коробке. Вы можете заказывать товары поштучно. Цена указана за 1 штуку.
посуды «Эстет»
наименований
на складе
сертифицированы
еженедельно
после поступления
оплаты
Новости и акции для вас
Включить уведомления в браузере?