Компаний, занимающихся производством разнообразной посуды и кухонной утвари, на российском рынке представлено огромное множество. Это и известные и пользующиеся заслуженной популярностью зарубежные бренды вроде Pasabahce и различные крупные отечественные компании, такие как IDEA или «СтальЭмаль». Новичку в подобных условиях приходится крайне трудно, однако достойные внимания новые компании все же не перестают появляться и постепенно занимать места на полках магазинов и в сердцах покупателей. Одним из таких перспективных брендов является и российский «Эстет».
Немного истории
На самом деле, по многим параметрам «Эстет» сложно назвать новичком на рынке посуды.
Во-первых, за ним стоит крупная оптовая компания «Мегаторг Групп», сотрудничающая с ведущими зарубежными и российскими производителями и реализующая посуду, кухонные принадлежности и хозяйственные товары уже более 15 лет.
Во-вторых, презентация бренда состоялась еще в марте 2018 на международной выставке HouseHold Expo. И, надо сказать, она была крайне успешной – новичку уже с первым своим появлением удалось привлечь внимание публики, ничуть не уступив более именитым и опытным игрокам рынка.
Сейчас можно с уверенностью утверждать: «Эстету» удалось не просто заинтересовать аудиторию, но и практически мгновенно полюбиться ей, так как изделия с его элегантным логотипом сейчас можно встретить в продаже все чаще, а предложение, как известно, порождается спросом. С одинаковым успехом его можно найти и в посудном отделе небольшого локального ТЦ, и в крупнейших российских интернет магазинах вроде Wildberries Ozon.
Навстречу покупателю
Залог популярности оказался крайне простым. Дело в том, что с самого начала компания определила 3 основных принципа для дальнейшей работы:
- предлагать товары наиболее востребованных направлений,
- придерживаться самых современных тенденций в отношении дизайна и применяемых материалов.
- и, что самое важное: поддерживать отличное соотношение цены и качества.
Выбранного направления бренд придерживается и сейчас и не планирует отходить от него, ведь именно вышеперечисленные принципы являются ключевыми для большинства покупателей.
Ассортимент
«Эстет» начал упорно работать еще перед «выходом в свет». Благодаря этому уже при первой презентации он мог похвастаться достаточно внушительным ассортиментом продукции. В его каталоге можно было найти около 1000 различных изделий из самых основных товарных категорий:
- сковороды с антипригарными покрытиями,
- эмалированная посуда,
- заварочные чайники,
- стаканы и кружки,
- разделочные доски,
- столовые приборы.
Как и любой другой производитель, ответственно подходящий к работе, бренд не стал воспринимать успешный старт как значительное достижение и принялся усиленно трудиться, стараясь предложить своим будущим клиентам как можно больше разнообразных товаров и прочно закрепиться на рынке. Минувший год не прошел зря, и уже сейчас результаты этой работы весьма заметны.
Например, о них можно свидетельствовать по недавно открывшемуся фирменному интернет-магазину, где помимо вышеперечисленных групп товаров собственного производства появились и новые:
- посуда для дачи и отдыха,
- детские наборы посуды,
- вазы, ключницы, статуэтки и другие предметы интерьера,
- банки для сыпучих продуктов, наборы для специй и прочие кухонные принадлежности,
- турки для приготовления кофе,
- эмалированные ведра с крышками,
- аксессуары для ванной.
Общее количество предлагаемых изделий уже около 2000 и постепенно растет, так как производитель продолжает упорно работать, периодически пополняя каталог и радуя покупателей свежими моделями высококачественных и, в то же время, доступных товаров для кухни и дома.